Напечатать
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета заключается в комплексном восстановлении синтетических, налоговых и аналитических регистров, равно как и отчетности организации на основании полностью или частично предоставляемых первичных документов, утеря которых связана с переездом, кардинальной сменой бухгалтеров, с непрофессиональным ведением учета в отдельные периоды работы предприятия и т.п.
Стоимость услуги определяется в каждом конкретном случае индивидуально в зависимости от:
- длительности периода, подлежащего восстановлению;
- объема сохранившегося документооборота;
- вида деятельности организации;
- степени и уровня автоматизации учета.
Процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета состоит из нескольких этапов:
- первичный анализ состояния учета и имеющихся первичных учетных документов;
- предварительное определение объема работы и сроков исполнения;
- составление технического задания и подписание договора;
- составление задания программистам (автоматизация необходимых участков восстановления);
- комплексная работа с первичной учетной документацией (восстановление недостающих документов, проверка на соответствие законодательству, сортировка, обработка с применением 1С);
- восстановление налоговых и бухгалтерских регистров;
- пересчет всей необходимой налоговой документации;
- подготовка скорректированных налоговых деклараций, исправление форм бухгалтерской отчетности;
- сдача работы Заказчику;
- проведение консультаций по последующему ведению бухгалтерского и налогового учета.
Стоимость может также зависеть от специфики учета, который подлежит восстановлению, времени, за которое требуется восстановить учет и некоторых иных показателей. В связи с этим, для точного определения стоимости восстановления бухгалтерского и налогового учета Вам следует связаться с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 215-0233.