Претензия — письменное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения, ссылки на законодательные акты и статьи Федеральных законов, которые также могли быть нарушены, и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения обязательств.
Предварительный правовой
анализ дела иногда помогает решить проблему без обращения в судебные органы,
путём мирных переговоров. Важную роль при этом играет грамотное составление
претензии. Профессиональная и убедительная претензия - реальный механизм
морального воздействия для решения споров в досудебном порядке. Основная задача
при составлении претензии – попытка избежать судебного процесса.
Таким образом, претензия может помочь сэкономить расходы, связанные с судебным процессом и, возможно, сохранить доверительные партнерские отношения между сторонами договора.
Наши специалисты готовы не только квалифицированно и обоснованно составить претензию, но и принять участие в личной встрече и проведении переговоров между сторонами по поводу обсуждения сложившейся спорной ситуации. Переговоры всегда необходимы на этапах досудебного урегулирования споров.